понедельник, 16 июня 2014 г.

Начало лета!

Лето!!!! Лето пришло и тепло принесло! И тепло, и фрукты, и летнее настроение (по возможности), и желание рукоделить, и желание ходить на пляж, и красоты крымские распускаются!
А сколько новых и потрясающе приятных встреч это лето уже принесло, а будут еще и еще!
О встречах надо писать отдельный пост и чуть позже я напишу обязательно. В качестве анонса могу сказать, что уже встречалась с Катей - рукодельницей из Москвы, а на 9 Мая познакомилась с потрясающими девочками из Севастополя и Москвы!.
А еще на День России в гости приезжала моя подружка и просто чудесный и потрясающий человек Леночка, которую многие знают как Елена_Крым.
Она подарила мне очаровательный лавандовый комплект

А теперь моя любимая Алушта
Цветет магнолия

и гранат
а это уже небольшие плоды хурмы. Ох! И люблю же я ее!! Жаль, что еще доооолго ждать
Ну и напоследок... фото, которое можно назвать так "Собралась как-то Ира на пляже позагорать....")))))
ой-ой-ой! чуть не забыла показать свою маленькую рукоделочку - обновленные шлепки

Обновку сегодня уже вывела в свет и получила море комплиментов. Приятно)))

9 комментариев:

  1. ДО чего же красиво в Крыму. Крым- мое самое любимое место. Как жаль, что теперь Крым для нас другое государство. Закрою глаза и вижу Севастополь,..... гору Кара-Даг......... и много других замечательных мест.
    Спасибо за фото такой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, другое, но такое же гостеприимное! Приезжайте! Сегодня ехала на работу и видела на дороге очень много машин и с крымскими, и с российскими, и с украинскими номерами.

      Удалить
  2. Ирочка, я очень рада, что все у тебя хорошо! (это я про пропущенный мною предыдущий пост:)))
    Как здорово встречаться со своими друзьями! Поздравляю с подарками!:) Крымское лето неповторимо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Все-таки лето необыкновенное время года (люблю все времена), когда реально хочется жить активно, насыщенно и радоваться. Находить любые поводы, чтобы подарить себе немного радости и поделиться ею с другими.

      Удалить
  3. Как всё красиво цветёт)))Хурма хороша!!!
    Да,Ирин,не повезло тебе с погодой)))Я смотрю,что то этим летом вообще много пасмурных дней((Это наверное потому что мы в этом году не приедем и нам не так грустно было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-ай-ай!! так вот кто виноват в пасмурной погоде? Ничего, ничего! Вот начинаются солнечные деньки - буду много фоток выкладывать и на следующий год зазывать в Крым, если уж в этом не получается))))

      Удалить
  4. Иринка, привет! Хочу к тебе! И хурмы! И моря! И солнца!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же хорошо, красиво, цветуще!

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, как же здорово жить в такой красоте ! Цветущая магнолия, гранат... хурма... прям по белому завидую ))) И шлепочки симпатишные ;-)

    ОтветитьУдалить