понедельник, 14 января 2013 г.

Выходные прожиты не зря!





Выходные прошли хорошо! Жаль только, что всего два дня. Очень жаль, а я уже разогналась. Но что успела, то покажу))))
Рамочка была давно сделана, а вот вышивку для нее подобрать не могла. В субботу увидела этот дизайн и тут же села его вышивать. Сразу и оформила. Теперь надо только крючки для ключей купить и прикрепить
В пятницу вечером я решила немного поскучать и вышить что-нибудь маленькое и веселенькое. Открываю свою коробочку (одну из...) с наборами и подборами, а тут в руки "Ленивый кот" от "Алисы" и прыгает. Сам! Кот ленивый, но вышился очень быстро!)))
А это почти готовый и почти Ангел Ленечка. Почти готовый из-за того, что в Малореченском нет со мной акриловых красок и лицо не нарисовано. Буду на выходных в Алуште и доделаю.  Почти Ангел, потому Ленечка отказывается от нимбы и от крыльев. Какие я ему только не предлагала: разные по цвету, из разной ткани, с синтепоном и без, Ленечка напрочь отказался носить крылья. Посмотрим, что будет дальше.Может он передумает?
Леночка, огромнейшее тебе спасибо за подробный и понятный мастер-класс! МК от NKALE:)

 Ну и уже вчера вечером меня посетило желание сшить-таки новую лошадку, но с учетом ошибок первой. И вот! та-дам! новая лошадка готова! Спасибо Татьяне за МК
Я довольна этими выходными!

8 комментариев:

  1. Вот это скорость!!! Классные рукоделия!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да меня саму скорость удивила )))) Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Ириш, ура! скоро пополнятся стройные ряды ключниц! Ленечка такой забавный! Ножки-ручки замечательные, но его зазнайский нос - это что-то! А крылья - ну что ж, у него там много бабочковых крылышек.
    Ленивый кот - вполне себе такой довольный. Лошадка хороша! С уздечкой!
    Отличные выходные! Столько всего понаделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а какой он лапулька в жизни! Уже люблю его! Спасибо за добрые слова! Это так приятноооооо))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы! Мне котик понравился. Ирина, ты в моей конфетке в Линки не записалась.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо! побежала дружить с мистером Линки))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, котик))) я первое, что вышила - был именно этот ленивец...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик чудесный! А вот сам набор мне не понравился - очень короткие ниточки терпеть не могу

      Удалить