вторник, 16 апреля 2013 г.

УРАААААА!!! Диплом!!!

Рассказываю: причина моего рукодельного безделия была достаточно проста)))) - окончание учебы в институте.
Мало мне показалось моего юридического, так пошла еще и на психолога учиться.
Честно признаться - мне разонравилась моя работа. К сожаленью, сейчас работать юристом - это не только делать все правильно, но еще лучше надо знать, как сделать неправильно, но законно. Это не просто напрягает, а раздражает. А может неудовлетворенность от жизни, работы, зарплаты собрались воедино и пытались меня доканать.
Хвастаюсь! Я получила диплом о втором высшем! Я теперь могу работать психологом!
Еще работу новую не начала искать, но душу уже греет)))))

13 комментариев:

  1. Поздравляю! И новых профессиональных успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Сижу уже несколько дней такая довольная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го, Ириш, ну ты молодчина дипломированная! Меня всегда восхищали такие люди как ты!
    В общем поздравляю, преклоняюсь перед тобой и желаю всяческих успехов в поиске новой работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Натасик, спасибо огромное! Сейчас аж не верится, что уже все, что не будет зубрежки, сессий, нервотрепок)))) Но зато и столько интересного было!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Хорошие психологи сейчас на вес золота!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь бы работу найти.))) Реально уже не хочу работать юристом(((

      Удалить
  6. Поздравляю! Позади годы учёбы! Вспоминаю и своё облегчение при получении диплома))) А как у тебя с облегчением тела? У меня минус 4 кг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Не... ну не годы))), а только 2,5 года. У нас при университете есть институт последипломного образования и второе высшее можно получить за 1,5-3 года.
      Я стала легче тоже на 4 кг!!!

      Удалить
    2. Девчонки, молодцы! я тоже стройнею, уже минус 9!

      Удалить
    3. Натасик, да ты у нас в передовиках! Умничка!!

      Удалить
  7. Давно я ни к кому не заглядывала, улиточное настроение не давало сделать это. Ирина, приглашаю поучаствовать в эстафете.
    http://ira-79.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а я о тебе очень часто вспомнила и переживала, что ты пропала(((( Помчалась к тебе!

      Удалить
  8. Ирааааа, хелп!! Мне нужно твое мастерство к сочинению всяких удивительных историй, помоги, если не трудно,а? Загляни ко мне в блог)))

    ОтветитьУдалить