среда, 28 августа 2013 г.

Последние дни лета

Последние дни лета... потом еще будет бархатный сезон, купальный сезон почти весь октябрь, но это уже не то.
А вот последними летними денечками очень хочется насладиться, но времени ни на рукоделья, ни на вышивку не остается совершенно.
Быстро покажу свое последнее творение. которое поедит в Киев, чтобы одеться в багетной мастерской. А сейчас без одежки, но горячо любимый маяк!!!:)
Девочки, не обижайтесь, что не захожу в гости. Через пару недель буду вашими красивостями сразу всеми любоваться))))

5 комментариев:

  1. Ир, я любуюсь) Чудо-маяк!!!
    А почему багетка именно в Киеве? И почему через пару недель ты к нам заглянешь? уезжаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне подружка подарок такой сделала - она оформит мой маяк в багетке в Киеве))))
    Нееее... у не уезжаю, я в отпуск собираюсь и у меня будет время на блог, на инет, на рукоделье, а пока работаю, нервничаю из-за работы (на то есть причины) и с таким настроением не хочется ничего.
    Зато в гости приехала подруга и мы ходим расслабляться и плавать в море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, буду ждать, в твоем бложике очень тепло и уютно) А купаться....да, в наши +13 днем это невозможно представить

      Удалить
    2. Спасибо за добрые слова! Так приятно))))
      А у нас купальный сезон реально до середины октября, а часто и до конца октября. Только выходить из воды холодно бывает)))

      Удалить