суббота, 2 марта 2013 г.

мое Солнышко

Теперь у меня дома живет свое собственное Солнышко - другого имени пока нет.
Вчера наша семья стала больше на одного члена - у нас появился котенок. Я счастлива, мама с папой видели его по скайпу и улыбались, сын боится брать такого малыша в руки, а собака считает, что у нее появилась живая игрушка, с которой можно играть и которую надо оберегать.
Сегодня  у Солнышка была первая ночь в новом доме. Ночь прошла спокойно, но мне не давала спать наша собака Бонька, которая всю ночь пыталась залезть под одеяло и уснуть рядом с котенком))))))
А это два моих рыжих чудика
А это наша Бонька примеряет на себя роль модели на шикарном показе мод))))

Ну и мое первое сердечко-хардангер. Неровное и корявенькое, с кучей ошибок, но зато первое! Теперь я точно знать, что мне нравится хардангер и я буду снова его шить!

5 комментариев:

  1. Ааааа!!!! Какие рыжики!!!! Обожаю рыжих всех пород и кровей!!!!
    Точно, солнышко! Голубоглазое!
    Мальчик или девочка?
    Показала мужу, поскулила и напомнила, что скоро 8 марта и потом мой день рождения. На результат не рассчитываю, но твоим буду любоваться постоянно.

    ОтветитьУдалить
  2. Собака девочка, а котенок мальчик. Теперь у собаки не можем отобрать котенка))))) парочка получилась неразлучной. Желаю тебе на 8 марта получить такое же рыжее чудо в подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие какие!!! Особенно в платьице!:))) Поздравляю с освоением хардангера!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Я уже выбрала новую схемку, чтобы хардангером шить. во поперло:)))))

      Удалить
  4. Ира, без улыбки невозможно смотреть)) Ну и Боня!

    ОтветитьУдалить