суббота, 16 марта 2013 г.

мой день

Мой путь к стройности продолжается, но во мне просыпаются мазохистские наклонности - сама не ем, но хочу всех накормить.
Сегодня со мной еще и мой крестник Святослав оставался. Это было интересно! Святик учится во втором классе - он очень добрый и эрудированный мальчик! как же я его люблю!
Святику и сыну сегодня нажарила картошечки. мммм... вкусно!
Наварила наваристого горохового супа на копченых ребрышках. Мне много нельзя, а сыну придется с супом бороться )))))
А на ужин напекла рогаликов. Сын радуется, я радуюсь, что он доволен, но мой желудок возмущен, что ему я дала только маленький рогаличик и фсееееее....
Эх! Неужели у меня начала появляться сила воли? :)

Ну и мой позитивчик - мои Бонька и Филимон. Филя решил, что Боня стала его мамой, а Бонька смирилась с данным утверждением. Она у нас еще совсем молоденькая, щенков у нее не было, но Фильку она вылизывает, дает ему есть со своей тарелки и разрешает сосать сиськи))))
Вот такая у нас картина маслом:

1 комментарий:

  1. Зверики - чудики!
    Ну до чего ж картина хороша!
    Два рыжих солнца на одном коврике!
    Ирочка, ты молодец, что вырабатываешь силу воли! И что худеть задумала! Я тоже сейчас в процессе, вес уходит, но я скептик в диетах, не очень верю, что удержится после...

    ОтветитьУдалить