суббота, 9 мая 2015 г.

С Праздником Великой Победы!!!

Поздравляю всех с Праздником Победы!!!!
Праздник общий, память о нем жива у всех, но в каждой семье есть свои собственные воспоминания. Если у кого-то живы бабушки-дедушки, воевавшие в Великой Отечественной Войне, то искренне и от всей души желаю им здоровья!!! Здоровья и жизни!!!
Всем нашим Ветеранам низкий поклон!!
Светлая память тем, кого уже нет с нами и пожелания здоровья тем, кто жив!!!

Немного моих фотографий)))




О рукодельном))))
Возвращаюсь в строй!!! Уже приготовила ниточки и схему, чтобы в троллейбусе по дороге в Симферополь и обратно вязать палантин. Достала свои недоделки, которые начала в совместниках и планирую заняться ими на следующих выходных. На этих реально нет времени, да и сыночек сейчас дома! Но уже 11-го уезжает(((( и аж до конца июля(((
Достала свои недовышивалки и сейчас активно занялась ими. Прервусь лишь на одну картинку, которую вышью для обмена. О! Как же она мне понравилась!!! Морская, веселая и яркая!
А сегодня начала дошивать "Лунную серенаду".
На сегодня есть:
А еще я получила от подружки Инны з Калуги прото потрясающий подарок!!! Но он требует отдельного поста и своей собственной фотосессии. Обещаю, что не буду с этим затягивать

17 комментариев:

  1. Ира, с праздником Победы! Помним, ценим, чтим!
    Рукодельные планы отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натасик, с Праздником!!! Спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  2. Ирочка, с праздником! Мира и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я по тебе очень скучаю! напиши мне на мыло свой телефон, пожалйста! Сердце болит и переживаю очень

      Удалить
    2. Ирочка, отправила еще вчера. Посмотри почту.

      Удалить
  3. Ира, с Днем Победы! Мирного неба над головой, счастья и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Взаимно! Какой же это светлый праздник! И слезы на глазах постоянно...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Как же хочется мира для всех!!!

      Удалить
  5. Ирочка, с Днем Победы! Пусть всегда будет мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! С Праздником!!! Я еще и на дне рождения сегодня была))) моя кума младшенького 15 лет назад родила именно в День Подебы!! Учитывая ее резус-несовместимость с мужем, рождение нашего Сашульки можно назвать победой! Он у них третий ребенок)))

      Удалить
  6. С праздником! Ирин, а это на фото ты где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это в здании Совета министров Крыма. 8 мая там было торжественное собрание, посвященное Ветеранам, награждение, небольшое застолье.
      Я была в том здании чуть позже по работе и мне устроили небольшую фотосессию)))

      Удалить
  7. Ира, с праздником!
    Рада, что ты в строю))) Показывай обязательно свои рукоделки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C праздником! И я очень рада снова стать в строй)))) Села вышивать на выходных и просто оторваться не могла

      Удалить