понедельник, 15 июля 2013 г.

Прошу помощи в поиске схемы!

Тут вот осенило меня в рамках СП "Кривульки у Юльки" вышить свою мечту - арбузную бискорнюшку, арбузное берлинго и теперь вот хочу арбузный батончик!
Но не могу найти подходящую схему((( А очень хочу!
Девочки, может быть вам встречалось подходящая для этого случая схема? Если есть схема или идеи, то буду ооооочень благодарна за них!
Пока бискорню выглядит так)))

А берлинго вот такое будет (извиняюсь за использование фото чужого отшива)

Правда в изначальную схему берлинго внесу изменения, чтобы по цвету кривульки хорошо друг с дружкой гармонировали))))

8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в конфетке, то, что ты разместила нужно удалить и попробовать заново, копируешь ссылку на которой расположен пост с аркой, вводишь свое имя, затем адрес эл. почты и нажимаешь следующий шаг, затем открывается страничка и первое фото - это твоя арка, нажимаешь Select, если не получится, напиши, я помогу, но ту удали, пожалуйста, чтоб было все справедливо, спасибо за понимание, желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У меня все получилось благодаря твоей подсказке!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Я теперь уже не только батончик хочу арбузный, но и пинкин, и кучу всего))))

      Удалить
  3. а я бы еще для пикантности на "косточки" черный бисер пришила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх! упиралась я долго.... бисер-то в Алуште, а я сейчас в Малоречнском, но, по-видимому, все-таки бисерсу быть)))) Спасибо!!!

      Удалить
    2. потому что черного бисера под рукой не было. в итоге так и осталась без него((((

      Удалить