вторник, 23 июля 2013 г.

Подарок и доделка

Сегодня в подарок я получила чудесную ключницу!!!! Вика, спасибо тебе огромное! Вика чудесный человечек, который делает массу добрых дел, но часто умалчивает об этом.
У меня теперь дома поселилась красивейшая лавандовая ключница! Как Вика могла знать, что у меня в планах после арбузный поры перейти на лавандовое безумие???

Здесь ключница крупный планом и вид, как она будет смотреться на стене в коридоре. Теперь осталось только гвоздик прибить))))

Ну а это уже полностью готовая арбузная бискорнюшка. Нашлись пуговички))))

7 комментариев:

  1. Очаровательный подарок!:) И очень вкусная бискорнюшка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо! Я теперь жду-не дождусь вечера, чтобы шить арбузный батончик и арбузное зигугу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, поздравляю с чудным подарком!!! Красиво-красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Теперь точно придется плавно переползать в лавандовое безумие и шить лавандовые кривульки. Но сначала закончу с арбузными))))
      Да, кстати, квадратное - бискорню, а треугольничик - берлинго. На выходных постараюсь закончить и покажу еще и зигугу и батончик))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ириш, спасибо! Пошла теперь тебя тапком бить, чтобы процесс свой дальше показала))))

      Удалить
  5. Ой, Ир, не надо тапком, я тружусь) просто у меня какой раз, чем ближе к окончанию, тем тяжелее идет работа. Некоторых близкое окончание подстегивает, а я копошусь, жду чего-то...

    ОтветитьУдалить