среда, 10 июля 2013 г.

О любви и прочих бесах


Одним из СП, в которых я участвую, стал "Читальный марафон". Приятно было увидеть, что из предложенного списка литературы есть книги, которые я уже прочла. Но стало немного больно и стыдно от того, что уже давно я не читала хорошую литературу. То, что читается сейчас, это больше литература профессиональной направленности (хотя и это интересно) или легкое чтиво из разряда "чтобы отвлечься".
Первой книгой из списка стала книга Габриэль Гарсия Маркеса "О любви и прочих бесах".

 Книга интересная, написана очень ярко и, читая, ты словно параллельно смотришь фильм - настолько реалистично описаны все образы. Предполагать, что это будет легкое чтиво оснований не было, потому это  Габриэль Гарсия Маркес, потому что времена Святой Инквизии.Это очень грустная история маленькой девочки, главной трагедией которой стало ее окружение. Это грустная истории поистине нежеланного ребенка.
Но странное чувство осталось после прочтения - сочуствие к этой девочки и облегчение, что к ней пришла смерть. Грустно осознавать, что смерть тринадцатилетней девочки вызывает чувство  тихой радости за то, что она ушла в более прекрасный иной мир.

Я очень благодарна Юле за этот читальный марафон. 

4 комментария:

  1. Ирина, можно к тебе?))) Спасибо за отзыв! Тоже участвую в марафоне и хотела эту книгу почитать!

    Заходите в гости: Мой блогодомик Буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашла! Добро пожаловать! А что ты сейчас читаешь?

      Удалить
    2. Пока дочитываю "50 оттенков" (осталось капелька). Параллельно: Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года" и еще Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона" ))))

      Удалить
    3. Ух ты! У тебя получается читать параллельно несколько книг? Я так не могу. Вот в рукодельи могу начать миллион процессов, а в чтение нет. Я сейчас читаю "1Q84. Книга 3. октябрь-декабрь". Слишком много описания и практически полное отсутствие действия. Мне скучно, но начатую книгу бросить не могу, поэтому дочитаю обязательно!

      Удалить