понедельник, 10 декабря 2012 г.

спасибо друзьям, пригласившим нас в Донецк

Спасибо Юре и Иринке, пригласившим нас с Вовчиком в Донецк. Ох-хо-хо... ездили в конце августа, а пишу только сейчас. Бессовестная я
А поездка была просто незабываемая!

Во-первых, Юра, Иринка, Анечка и их замечательнейшая собака - боксер Теффи встретили нас в Ясиноватой (куда были билеты туда и взяли) и сразу же стало ясно, что все будет хорошо и отдых будет отличным. Это настолько чудесная, дружная, веселая семья, что рядом с ними чувствуешь себя счастливым
Потом мы гуляли по Донецку. Я даже не ожидала, что этот город настолько красив!
А еще мы дважды ходили на хоккей. Нееее... я не хоккейная болельщица, но пошла. Ха! Я не болельшица? Кто такое сказал?? Это было супер!
Были на матче Шахтер - Лев(Чехия) и, конечно, выиграл Шахтер!


И на матче Шахтер-СКА (Питер) и , снова, конечно, выиграл Шахтер, а у меня болели ладони и побаливало горло,


но это были только цветочки, а ягодки были на футболе. Ооооооооооо... там не только ладошки огнем горели, но и голос пропадал. Играли "Шахтер" - "Динамо" (Киев). Ну не буду оригинальной, но снова выиграл "Шахтер" :)
А видеть счастливые глаза сына, который пищал от радости, что побывал на Донбасс-Арене, что был на матче "Шахтера", что видел на воротах Пятова, что "Шахтер" выиграл... это такое счастье для мамы.


А это наши друзья:
Юра, который с виду очень серьезный, да еще и работающий на отвественной должности, но который такой веселый, активный, замечательный папа и любящий муж. Иринка с Анечкой, о которых сложно сказать по виду, что это мама и дочечка, но их отношения... Иришка смогла найти ту золотую середину, когда она и мама, и подруга


А еще... а еще я в Донецке встретилась с потрясающей девушкой-вышивалочкой, моей виртуальной подругой с Осинки. Я встретилась с Людмилкой и была такая опадеренная.... но это уже другая история.



2 комментария:

  1. Здравствуйте)))
    А это моя историческая родина-дедушка тут родился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там так хорошо и красиво!!! Жаль, что Донечкий регион сейчас упоминают больше всего связывая его с правящей политической силой. Город очень хороший и люди замечательные!

      Удалить