понедельник, 10 декабря 2012 г.

Ох! и еще о вкусненьком! О продолжении подаркопада :)

Натусик-Сурикатик мой любимый! оооооо... подарки не просто потрясающие, а... слов нет описать насколько потрясающие!
Во какие!!! С Хрюшей Николаевной ношусь, как дурень с писаною торбою, и практически не расстаюсь.
Это вообще рукодельное богатсво! Только вот никак не могу пободрать, что вышить на этих канвушках. Не могу подобрать достойного их сюжета. А картинаааааа... Мое семейство велело повесить его на самое видное место, дабы все могли любоваться :)

А это подарочки от Иринки. Она недавно ездили в Москву и была в Леонардо. Вот что значит настоящий верный друг... И сама скупилась и обо мне не забыла! Привезла мне наборчик, контейнеры для бисера, браслетик для декупажа. ммммм.... Ну и дополнительным бонусом я была еще и вознаграждена связанным ею красивущим жгутом!

А это... ЭТО! Это вкуснючий подарок от Светланки из Чернигова! Светик приезжала в санаторий в Алушту и мы встретились и я получила подарочки! Ой! Забыла, что и написать хотела. Сижу и сама фотки рассматриваю и снова любуюсь-радуюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий