суббота, 22 декабря 2012 г.

Зима пришла в Крым и новогодний венок

В Крым пришла зима и мы сегодня увидели снег. Утром я смотрела из окна и не узнавала своего города.


Эх! Придется завтра сфотографировать этот же вид еще раз, чтобы вы могли увидеть, что за снежной стеной спряталась два гоодских района.

А еще я сегодня постаралась нормально сфотографировать рукавички. Учусь и стараюсь фотографировать хорошо.


А еще ко мне приходила подружка Иришка и мы с ней рукоделили! Итог нашей встречи - два рождественских венка. Иришкин - бело-голубой, а мой - зеленый. Единственно, что не могу сфотографировать, как мой венок сверкает с гирлядой, но поверьте на слово, что красиво.


2 комментария:

  1. Какие красивые веночки! У меня есть небольшая мечта - порукоделить с кем-то вместе.... Это так здорово! На одном столе из кучи всяких материалов и штучек получаются разные по характеру изделия! Да и подсобить подруга может, когда вдруг понадобятся четыре руки!
    Класс! Завидую по-хорошему!
    А зима у вас чудесная! Красота сказочная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рукоделить с кем это супер! Ко мне иногда кума повышивать приходить по вечерам, Ксюша-Багира с вышивалочки в гости приезжала и мы гуляли, болтали и вместе вышиали))))), Леночка_Крым несколько раз приезжала и мы вместе вышивали )))), Иринка в гости приходит и мы вместе рукоделим, Светланка приезжала из Чернигова отдыхать в Алушту и мы на выходных встречались, чтобы вместе и погулять, и порукоделить. Это так классно!
      Придется и тебе ко мне приезжать, чтобы порукоделить в компании)))
      А зима такая у нас бывает оооочень редко(((

      Удалить