понедельник, 10 декабря 2012 г.

Мое маленькое путешествие

Это было совсем маленькое, но замечательное путешествие!

9 августа выехала из Симферополя на Одессу. Раннее утро 10 августа... Еду на Центральный одесский автовокзал, чтобы оттуда уехать в Тирасполь. Очереди в кассы нет, только передо мной одна женщина берет четыре билета до Тирасполя на 7 утра. Я следующая. Билетов на 7 утра больше нет, потому что та женщина забрала последние. Следующий рейс в 9-10 ч. Тоскливо брожу вокруг вокзала. неееее... тоскливо было на таможне
ууууууууууу... Украинско-приднестровская таможня, что со стороны Украины, что со стороны Приднестровья, это просто что с чем-то. Нет слов, чтобы описать ту волокиту, медлительность, которые там царят. бррррр... больше двух часов мы проходили эти таможни по пути и в Тирасполь, и обратну в Одессу. Только не подумайте, что это из-за очередей. Нет! Наш автобус был первым и в очереди не стоял. Да ладно с этими таможнями!
Поездка-то была связана с самым трогательным, красивым и светлым праздником! Женился мой любимый крестник! Максим с Леночкой очень красивая и любящая пара. Я была очень счастлива! И праздник удался!
А еще и с сестренкой пообщался, с тетей любимой (папина сестра) и с дядей, с зятем Валерой (ооооо... его я люблю особенно! у него такой вкусный виноград растет! а я за виноград и родину продам), а еще Юлечка - моя племянница. Она у нас и умница, и красавица, и спорстменка и вообще Золотце! А Лешечка? Лешечка младшенький, но это юный красавчик, который еще и танцами на льду занимается. У него уже много грамот, наград и игрушек, которые дарят на соревнованиях.
Ой... счас Остапа понесет....
Притормаживаю и показываю фото:
Максим и Лешик
 Наша Юлечка с Леночкой
 Леночка, Максим и Валера
 Я с молодятами
 Наши молодята!

 Я со своим крестником!



Но это еще не вся история моей поездки. На обратном пути я встретилась с замечтальным человечком и небольшой частью ее семьи. с Ингой мы познакомились на Осинке. Как же хорошо, что мы встретились с ней и в реальной жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий