вторник, 18 декабря 2012 г.

Что висит на елке?

Что висит на елке?

Ритуал от Феи

Ритуал на Новый год на исполнение желанийЭтот ритуал очень простой и действенный. Кроме того, что с помощью него вы приблизите исполнение своих желаний - вы еще сделаете празднование новогодней ночи более интересной. Итак, все, что вам понадобится - это любые символы своих желаний. Если вы хотите дом, машину - купите игрушечный домик, машинку, можно вырезать эти символы из журналов. Если вам нужны деньги - можно воспользоваться настоящими деньгами - и чем крупнее купюры, тем лучше.




К примеру, в прошлом году я повесила на елку игрушечный самолетик с названием той страны, куда хотела полететь на отдых, и в мае 2011 года я успешно отдохнула там.

В общем, проявите свою фантазию и найдите самые подходящие символы своих желаний. Для привлечения любви можно вешать сердечка, для замужества - игрушечных жениха и невесту, если мечтаете о ребенке -можно повесить на елку пупса.

Лучше всего проводить этот ритуал непосредственно в новогоднюю ночь, но если вы хотите сделать его раньше - можно повесить все символы, когда будете наряжать елку.

А вот отзывы об этом ритуале, которые я нашла в интернете:

- Один знакомый повесил модель джипа, домик, пупсика, деньги... В апреле ему подвернулся СЛУЧАЙНО джип-баснословно дешево! Купил участок с домиком, сейчас строится... Жена ждет ребенка...

- Мы с подругами обсуждали это, решили повесить: деньги, машинку, домик, обручальное кольцо, принца, фату... ну, по потребностям)
Когда я спросила-"а где же я возьму обручальное кольцо?", подруга, не задумываясь, ответила-"повесь любое и скажи:"Нарекаю тебя обручальным!")

- Идея с елочкой работает, я только сейчас сравнила и поняла. На 2009 год я решила игрушки на елку сделать самой. Сделала цветочек бордовый, пупса слепила в виде мужа своего, фотку нашу свадебную в крохотной рамочке, а муж склеил домик, точно всех игрушек не помню, некоторые были довольно абстрактны, типа сердечек каких-нибудь, бабочек... Но факты следующие: за 2009 год у нас появились квартира, ребенок, ноутбук на экране которого наша свадебная фотка долго стояла (пока не сменилась фоткой ребенка), а на рождение ребенка мне муж подарил орхидею в горшке цвета точь в точь как как тот что я для елки слепила.

- Как-то мужу купила для прикола модель авто которую из бумаги собирать, собрали, а тут НГ, ну и под елочку поставили, и в том году нам досталась машина - у мужа отец, они долго не общались, т к он ушел от матери к другой женищине. В общем он подарил на машину свою, а по цвету - как та, что муж собрал. И как-то да, все сбывается, что на елку не повесь, то и будет, а еще сколько шаров на елке - столько и покупок крупных в НГ, величина покупки зависит от размера шара!

Комментариев нет:

Отправить комментарий