понедельник, 17 декабря 2012 г.

скоро новый год, а я вот и не готова

хммммм... у кого зима, мороз и снег, а у нас холодно, сыро, слякотно и серо.
В пятницу ездили с невесткой в Ялту, хотели прогуляться по Набережной, а на самом деле пробежались под дождем. Единственная радость - зашли в небольшую кондитерскую и съели по вкуснейшему свежайшему пироженке. Вкусноооооо.... о калориях не будем, потому что набегали мы Ялте предостаточно км.
Я на Набережной позирую, но мечтаю только о том, чтобы достать зонтик


А в субботу во мне проснулась совесть, спавшая глубоким и даже очень глубоким сном. Проснулась и вспомнила, что в прошлом году я не дошила милл-хилловские рукавички. Достали мы их с совестью, и дошили за 20 минут. И так обидно мне стало, что лежали они целый год.
Фотографировались они ночью, а вчера ночью я их приклеила на клеевой фетр, сделали им петельки. Хороши! Но показать смогу только на следующих выходных, когда вернусь домой
пока только такие...


4 комментария:

  1. Какие хорошенькие рукавички!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Они и правда такие славные и маленькие :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Догоняй!!!:) Я тоже Милл Хилл люблю. Я его на торшер вешаю (на кисти плафона). они тогда волшебно мерцают под светом торшера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Спасибо! А то я с этими рукавичками по квартире носилась и не знала, куда их пристроить - все места казались их недостойными :)))

      Удалить