воскресенье, 30 декабря 2012 г.

елка и старые игрушки

Сразу хочу попросить прощения за плохое качество сника, но фоткала на работе и возможности поизощряться не было. Честно пыталась, но...
Попробовала сделать елочку из ниток. Мне настолько понравилось, что на следующий год хочу и шарики из ниток сделать.

А теперь фотосессия старых елочных игрушек. Фотографировала и улыбалась. Ведь столько замечательных воспоминай с ними связано: мальчишки мечтали стать космонавтами, белочка на прищепке - когда мне разрешили самой (!) поцепить ее на елочку, то я считала себе уже такооооой взрослой :)))). Поросенка мне подарил одноклассник в 8 классе и сказал, что это его портрет. Ох!! Сколько все-таки приятных воспоминаний!



1 комментарий:

  1. Как же нравятся старые игрушечки))
    А поросёночек и сейчас у меня есть))А на прищепках настоящий раритет!!!Я сейчас современные игрушки на прищепках покупаю,чтоб как-то восполнить утерянные игрушки детства)
    Заглядывайте полюбоваться http://iriska10.blogspot.com/ ,под ярлыком- Новый год))

    ОтветитьУдалить