понедельник, 10 декабря 2012 г.

А теперь о подарках.

Прошу прощения, что обо всех и сразу. Впредь обязуюсь все-таки не затягивать. Уже миллион раз говорила, что все надо делать вовремя, но не могу привыкнуть к тому, что и в блог обо всем надо писать тоже своевременно, а не так, как я :(
Мой подарочек от Яночки (Ночной зверек) с Осинки мммм.... я теперь с этими свинками неразручна!



А это тоже от одной из Осиночек - Иринки-IrisssKa из Перми
 Увидев подарок от тети Иры в виде двух обалдейнейших крючков-тройников с грузилов и блесной, к моим песням и пляскам народа Папуа Новой Гвинеи присоединился и мой сын.
Ирочкаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! Солнышко ты наше! Спасибо тебе огроменное!
Наволочка (на самом деле это пижамница) с потрясающим поросенком! Сумочка для рукоделья - это что-то невороятное! Сшитая вазочка для сладостей! Юморной магнитик "Пермяк -соленые уши" и много кофет! Подарок для сына - коробочка и крючки! Шерсть для валяния и иголочки - хожу вокруг них и точно знвю, что в ближайшее время научусь новому виду рукоделья! И невероятно обалденные пуговки в Хеллоуину и моя тайная любовь - лягушки!
И чудесная-расчудесная игольничка!!!А еще семена с красивыми цветочками, которые будут нас радовать на следующий годЁ
Ой, а еще деревянная заготовка для декупажа - вот она точно в ближайшее время станет ключницей






Комментариев нет:

Отправить комментарий