вторник, 25 октября 2011 г.

Прощаюсь со своими пауками и разрываю паутину

Она лежала на берегу и плакала. Почему она решила, что это берег? Да только по той простой причине, что слышался шум прибоя. Ее просто душили слезы бессилия. Как с этим бороться? Почему это случилось с ней? Что происходит? Кто в этом виноват? Она разрыдалась еще сильнее. Вдруг вспомнилось – «На душе тяжело, а поплакать не могу». А почему ей так тяжело? Она решила посмотреть, что ее держит и заорала от ужаса – она была привязана к камням жуткой паутиной, которую продолжали плести большие черные пауки.
Только не это!!!! Больше всего в жизни она боялась пауков. Но и на этом не закончился ее кошмар. На грудь ей взгромоздился огромный черный паук. Он устроился комфортно, в лапках появилась кружка с кофе и книжка. «Что происходит?» - она спросила дрожащим голосом, не очень-то рассчитывая на ответ. Не ошиблась, потому как паук продолжал жить своей жизнью и на ее всхлипы мало обращал внимание. Ее порадовало то, что пауки во главе с огромным паучищем жили своей жизнью и не мешали ей думать и видеть. О том, что они мешают ей двигаться, она старалась пока не задумываться.
«Если меня никто не трогает и не спешит вызволить из плена, то может стоит оглядеться?» - она не думала, что может еще улыбнуться в такой ситуации.
«Ну что? Начнем визуальное путешествие?» - сказа кто-то рядом с ней. Боже, спаси! «Обращаешься с мольбой, а не веришь, что получишь помощь» - Нечто глумливо улыбалось.
- С тобой можно поговорить? – Она уже была готова говорить с кем угодно, лишь бы не мучиться неопределенностью
- Может и можно…- Нечто отвернулось.
- Так можно или нет? – на ее глаза снова стали наворачиваться слезы.
- А не знаю.
- Ты кто?
- Неопределенность.
-Да скажи же ты по-человечески! – она уже просто молила о помощи.
- Не. Ну ты нормальная? Я ж по-человечески и говорю. Я – Неопределенность. Твоя собственная. Можно сказать, что тобой взращенная и выкормленная. Кстати, мое тебе почтеньеце за то, что кормила и содержала меня просто в тепличных условиях. Редко какая из человеческих неопределенностей может похвастаться такой завидной комплекцией. - Нечто попыталось изогнуться в уродливом поклоне, но не смогло из-за тучности и одышки.
- Ты что со мной живешь? – она поняла, что кошмары сегодняшнего дня еще не кончились, а наоборот, только начинаются.
- Ну да. В твоей головешке, в твоем умишке, в твоей душе (Будь она неладна!), в сердце твоем. Кстати, о сердце. Слышь, подруга (Она зажмурилась от отвращения, что Это называет ее подругой), в сердце-то и душе порядок навести не мешает, а то тесновато там.
- Хочешь сказать, что там много лишнего? – Она задумалась о том, что по мнению Этого может быть лишним. Она даже порадовалась, что Этому тесно из-за того светлого, что есть в ней.
- тссс….. и не думай! Не надейся! То, о чем ты думаешь, много место не занимает. Потому как засунуто далеко и глубоко. правда пытается бунтовать иногда и рыпается на свет Божий. Но мы это быстро пресекаем! Но-но, не расслабляйся, а то задумалась о чем попало! – Неопределенность внезапно загрустила и отвернулась.
Она тоже решила погрустить и посмотреть по сторонам. Справа от нее действительно был берег моря, но лежала она при этом весьма неудачно – между пляжем и лужайкой, на острых камнях, которые впивались в ее тело каждый раз, когда она хотела повернуться. Слева находилась зелененькая лужайка с ухоженной травой, дальше шли клумбы с красивейшими цветами. Клумбы как-то странно перетекали в кустарники, следом за которыми выстроились в две шеренги платановые аллеи. Посредине этого великолепия стоял дом. Дом красивый, дорогой, ухоженный, но не жилой какой-то… Она практически заскрипела от зависти зубами, когда увидела, что у Дома есть терраса, на которой стоит удобное кресло, станок для вышивания, корзинка с рукоделием и маленький столик с подносом и кофейным сервизом на нем.
- Это ж кому так повезло? Я мечтать только о таком счастье могу, а тут на тебе – у кого-то все уже есть. – Внезапно она почувствовала, что ее грудь еще сильнее сдавила паутина.
- Ангел-Хранитель мой, помоги! – она взмолилась и посмотрела в небо.
- Дождался! Госпожа соизволила задуматься и попросить о помощи.
Рядом с ней сидел Ангел. да-да, самый настоящий Ангел, но блеклый какой-то, уставший, растрепанный и нервный.
От обиды, что ее Ангел такой непрезентабельный и дерзит ей, она снова разревелась.
- Плачь больше. Только слезами горю не поможешь.
- А чем поможешь? Почему ты мне помочь не можешь? Почему не хранишь меня, если ты – Хранитель?
Ангел задумчиво смотрел на нее. И было в его глазах столько любви и боли, что ее снова потянуло расплакаться.
- Ну почему не помогаю? Если бы не помогал, то ты бы уже в коконе из паутины лежала, а так только привязанная лежишь.
-Что со мной происходит? За что? Почему?
- потому что думать начала, потому что задумалась, потому что мечтать решила научиться.
- Извини, но я хорошими мыслями занялась. Откуда тогда все это?
- А как твои мечты будут исполняться, если им нет места ни в твоей душе, ни в твоей жизни? – Ангел от возмущения даже крыльями хлопнул.
- Посмотри на себя!!! Ты оплела себя сетью из Боли, Обиды, Неверия, Зависти, Тоски, Неопределенности, Непонимания.
- Она посмотрела снова на Дом и подумала о том, что в таком доме должны жить должны счастливые люди – счастливая большая семья. И до нее донесся детский смех и звуки чьих-то голосов. Она подумала о том, что если есть люди, которые живут в большем достатке, чем она, то это от того, что они позволили себе быть богатыми. Она подумала о том, что те люди живут в браке, у тех есть семьи, которые сами хотят жить полноценной жизнь, которые впустили в свою жизнь Любовь
Внезапно куда-то слетела паутина с ее левой ноги.
Она думала о том, что стройность – это умение держать себя в руках, вести здоровый образ жизни и меньше жрать, а больше двигаться. Думала о том, что ничего нельзя достигнуть, если просто мечтать об этом, сидя на диване и зажевывая чем-то свои проблемы. Думала о многом…. И незаметно все паутинки с ее тела улетели, пауки ушли, но… Она расширенными от страха глазами смотрела на паука на ее груди и на Неопределенность, стоящую рядом с ней.
- Кто они? Почему не уходят?
- Ты их не отпускаешь. – Ангел говорил это спокойным добрым голосом, в котором чувствовались любовь и сострадание. И сам он стал другим. Из серого уставшего Ангела он превратился в Ангела красивого, статного, с огромными белыми крыльями, которые переливались на солнце ярче бриллиантов.
- Посмотри в себе глубоко-глубоко. Может познаешь их?
Она задумалась и присмотрелась к пауку. На минуту ей показалась, что паук чем-то похож на ее бывшего мужа. А впрочем.. почему показалось? Она подумала о том, что с мужем не живет уже десять лет, что отец он паршивый, что ребенку не звонит и с днями рождений не поздравляет, что живет в соседнем городе, а ни разу не приехал повидаться с сыном, что у него своя семья, своя жизнь…
- И что? Что я делаю не так?!
- Ты судишь его. ты не прощаешь ему своих обид. Ты копишь обиды на него из-за его отношения к вашему сыну. Ты думаешь о нем!!! Пойми, что ты думаешь о нем! Зачем? Ты правильно сказала, что у него своя жизнь и он проживает ее, не оглядываясь на вас. А ты?!
Она глубоко вздохнула и сказала пауку, глядя прямо в глаза: «Иди с миром. У тебя своя жизнь. Если в твоей жизни не нашлось места для нашего сына, то это твой выбор. Я благодарна тебе, что ты не вмешиваешься в нашу жизнь. Ты вовремя платишь алименты, ты даешь мне доверенность на выезд ребенка, если я об этом прошу. Ты не звонишь ребенку и не травмируешь его. Ты любишь его своей любовью. Может быть эта любовь непонятна мне, но она есть.»
Паук замер в нетерпении.
- Я отпускаю тебя! – она прокричала это, ощутив в себе силу Маргариты – женщины, ставшей ведьмой от горя, но ради любви.
Паук исчез, словно лопнувший мыльный пузырь.
Она радостно поднялась с камней.
- Это я так понимаю, все то, что я считала жизненными трудностями?
- Умничка! – Ангел улыбался ей.
- А что ты сделаешь с неопределенностью? - Он посмотрел на нее с гордостью. Он гордился тем, что она уже смогла сделать!
Она посмотрела на маленькое непонятное существо рядом с ней и весело рассмеялась.
- Для этого чуда я напишу сказку! Я напишу обо всем, что у меня есть, чего я хочу и что у меня будет. Ну-ну – она погрозила пальчиком Неопределенности – я напишу все точно, с полным перечнем своих желаний и сроками их исполнения.
- Ты поможешь мне их доставить по назначению? – Она умоляюще посмотрела на Ангела и засветилась от радости, прочтя в его глазах ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий