среда, 26 октября 2011 г.

Полька Саксонии

В марте 2010 года мы вчетвером - я с сыном, моя подруга Оксана с сыном Олегом, ездили в турпоездку. Тур назывался "Полька Саксонии".
Замечательно съездили!!! Море великолепных впечатлений!!!!

Величественный и гостеприимный Львов!!! Город удивительной красоты и энергетики!

Это мы зашли в Аптеку-музей

и конечно же были в Оперном театре!

Таким нас встретил Краков

Ой, а это мы в соляных копях "Величка". Здесь хорошо видно, что и стены, и потолок, и люстра - все из соли. Соль везде, соль повсюду


Гулять просто так по Кракову - уже только это доставляет удовольствие. Везде красиво, уютно, быстро и одновременно неспешно

О! Берлин! Хотела бы я жить в Берлине. Этот город покорил меня!





Дворец Шарлотеннбург. Я выросла, любуясь на Воронцовский дворец, Ливадийский дворец, на Ласточкино гнездо и на красоту Массандровского дворца. Меня покорили своей красоты дворцы Питера. Но этот совсем небольшой дворец влюбил меня в себя потрясающей энергетикой любви

Сан-Суси... скромно и со вкусом
  В Постаде время, вообще казалось, остановилось. Мне там было очень хорошо и комфортно. Уезжать не хотелось абсолютно!

Дрезден. Я снова хочу в Дрезден!!!!
 Оперный театр
 и конечно Дрезденская Картинная галерея

Комментариев нет:

Отправить комментарий