вторник, 25 октября 2011 г.

Погнавшись за прошлым, она споткнулась в будущем…

Ты не против, если я на завтра поглажу тебе не голубенькую, а синюю рубашку? Милый, зови сына и будем ужинать! – Инга счастливая и радостная. В доме чисто, тепло, пахнет пирогом. Она уже сделала всю домашнюю работу, осталось только догладить выстиранные вещи и все! Она сможет провести вечер со своими любимыми мужчинами.

- Мам, ты скоро? Мамуль, давай побыстрее, а то я с пацанами хочу еще в инете поиграть! Мам! Ну мааам…
- Уроки сделал? Давай я их сейчас проверю и ты будешь свободен. А ты почитал? А почему так мало? Чем ты занимался весь вечер? Почему у тебя нет никаких интересов, кроме компьютера?
Инга закипала… Стоп… «Два шаги налево, три шаги на право, шаг вперед и разворот…»
- Солнышко, давай займемся уроками и чтением, а после ужина ты сможешь поиграть на компьютере.
– Я спокойна… я всегда спокойна…
НЕ всегда!!!! Я не спокойна! Я в ярости! Я в отчаянии! Нету у меня любимого, нет своего жилья, нет семьи, и ребенок плохо учиться! И я не понимаю, почему это происходит со мной?!

Инга все время думала о своем разводе с мужем. Если бы она тогда перетерпела, если бы смолчала, если бы поддержала…
Из хоровода мыслей ее вырвал звонок мобильника. Светик! Ее кума словно чувствовала, что Инга в отчаянии и позвонила, и сказала, что придет на чаек.
Светик выслушала все. Ха! Даже с выражением понимания на лице, но потом… Не скоро Инга забудет ту гневную речь, которую вылила на нее ее подруга.
- Скалкой тебе по башке надо надавать! Ты круглая идиотка! О чем ты жалеешь? О том, как на тебя поднимали руку? О том, как выгоняли зимой на улицу? О том, как денег на ребенка не давали и утверждали, что двухлетнему малышу ничего не надо – как-то так прокормится? Инга, ты забыла все?! Забыла, как осталась одна в чужом городе, как ребенок жил у твоих родителей? Как была воскресной мамой? Ты забыла о том, как находила не знамо кого, лишь бы почувствовать себя желанной и нужной? Ты забыла, что развелась много лет назад? Ты забыла, что он уже давно живет с другой?
Светик уже давно ушла, а Инга все никак не могла выплакаться… А так хотелось счастья, любви и полноценной семьи…

Разговоры с подругой на какое-то время возвращали ее в настоящее, но ненадолго. Вскоре все начиналось по замкнутому кругу – а как было бы, если бы я тогда промолчала? Стерпела? Не ушла? Подставила бы вторую щеку? Подставила бы свое плечо?
Ей многие завидовали, многие считали ее счастливой, красивой, умной и недоступной. А она? Она видела в зеркале слегка миловидную, полненькую женщину не первой молодости.
И все было бы так…

- Инга, можно вас пригласить на чашечку кофе? – гость отеля смотрел на нее просительным и манящим взглядом. – Я понимаю, что вы здесь работаете, но мы можем встретиться после работы и посидеть в другом кафе.
- Извините, но я занята и не могу встретиться с вами. – Инга знала, что придет домой и сорвется на сына, потом закроется в комнате и будет плакать… долго, подвывая и скуля… она будет жалеть себя и ненавидеть. Она будет казнить себя за то, что отказала этому мужчине. Который, кстати, просто предложил выпить вместе кофе. Она будет смотреть в зеркало и ненавидеть себя, свою внешность, свой характер, свои комплексы…
Она прекрасно помнила, как сильно любил ее бывший муж, как добивался ее взаимности, как уговаривал выйти за него замуж, как мечтал о рождении ребенка, как сломался…

Дома, как обычно, первым делом был включен телевизор.
Взрыв. Фейерверк. Цунами. Землетрясение. Тайфун. Смерч. Одномоментно все это взорвалось в Ингиной душе. Все это взорвалось первой же фразой, которую она услышала по телевизору «погнавшись за прошлым, она споткнулась в будущем…»
Ей хватило тетрадного листочка, чтобы быстро написать опус «Я продолжаю жить с бывшим мужем и у нас…». Тут же порадовалась, что этого нет в ее реальной жизни. Быстренько соорудила из листочка кораблик и, превратив его в подводную лодку, отправила в плаванье в лабиринты канализации.

Ты не против, если я на завтра поглажу тебе не голубенькую, а синюю рубашку? Милый, зови сына и будем ужинать! – Инга счастливая и радостная. В доме чисто, тепло, пахнет пирогом. Она уже сделала всю домашнюю работу, осталось только догладить выстиранные вещи и все! Она сможет провести вечер со своими любимыми мужчинами. – Инга уже готова к тому, чтобы в их с сыном жизни появился новый мужчина – муж и папа, для которого уже куплены тапочки и кружка. Теперь остается только наполнить пространство семейным теплом и уютом, а Он уж точно не заставит себя ждать. Он же слышит, как она мысленно разговаривает с ним.

Каждый вечер Инга мысленно закрывает дверь за прошедшим днем. Она благодарна ему, но он уже прошел, а завтра снова будет счастье, но счастье нового дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий