вторник, 25 октября 2011 г.

Любимые песни и слова?

«Тоскаааа за мною гонится,

За прошлое плачуууууу.

Уйдииииии, прошу, Бессоницаааааа,

Забыыыыыть егоооооооо хочу!»

Карина пела немного фальшиво, но зато от души.
Ей вообще эта песня очень нравилась. Она вспомнила о ней, когда ушел Сергей. Нет. Она не плакала и особо не страдала, только иногда задумывалась, как было, если бы… Тут на днях, нахватавшись различной информации по Симорону и позитивному мышлению, она поняла, что о Сергее думать не надо вообще. Карина начала думать о себе.

Мысли о себе не радовали, но и повода для грусти не давали. Нет, ну подумайте сами! Карина в свои тридцать два была весьма востребованным бухгалтером, мужчины делали ей комплименты, у нее была своя собственная однокомнатная квартирка. Ха! Посмотри на Ленку. Той тридцать, а уже трое детей, из-за декретов она не сделала никакой карьеры, муж совсем не дурак выпить (зарабатывает хорошо, но пьет раза два в неделю). А посмотрите на Алиску! Так это вообще полный мрак – замужем за крутым бизнесменом, мотается по заграницам, не вылазит из салонов красоты, а сама спит и трясется, что бизнесмен найдет себе покрасивее и помоложе. Ей тут давеча сказали, что видели его с какой-то девицей в ресторане, так она аж в лице переменилась, но ему даже не намекнула, что что-то знает. А…? Да ладно. О Любке, Катьке и Веруське говорить не будем. У тех все, как у людей: работа, семья, дети, собрания в школе, готовка, стирка и изредка в виде путешествия поездки к родителям в другой город.

Каринка хотела другой жизни! Она мечтала о празднике, о фейерверке, о любви до головокружения, о том, как Он будет осыпать ее подарками и цветами, как будут завидовать подруги, как почтительно начнут здороваться соседки, увидев, на какой машине к ней приезжает кавалер.

«Тоскаааа за мною гооооооонится,

За прошлое плачуууууу.

Уйдииииии, прошу, Бессоницаааааа,

Забыыыыыть егоооооооо хочу!»

Звонок в дверь прервал Каринкины размышления. О! Епрст!!!!! На пороге стояла какая-то дамочка непонятного возраста и вида. Дамочка была запыхавшаяся, от нехватки воздуха сказать внятно ничего не могла, но тянула к Карине руки и шептала «Дай».

Карина попыталась захлопнуть дверь, но дамочка оказалась настойчивой и протиснулась в прихожую. Следом за ней втиснулась еще одна дамочка странного серого вида. Да натурально серого! С серым цветом лица, с серыми волосами и в серой одежде. Вторая дамочка выглядела очень изможденной и злой какой-то.

Две нахалки удобненько уселись на пуфик, стоящий в коридоре и начали между собой беседовать:

- Ой, как я запыхалась. Насилу догнала. Трудно работать стало, но кто ж работать будет на нашей должности? – первая дамочка слегка отдышалась, но говорила все равно тяжело.

- Ты бегаешь, как оголтелая, а я как верный сторожевой пес, не сплю. Не пью, не ем, а только службу несу! – вторая говорила со злостью и обидой.

Карина попыталась взять себя в руки и поставить нахалок на место:

- Кто вы и что вам надо от меня?

- Нам? Надо? Хамка! – дамочки аж с мест повскакивали от возмущения.

- Но я вас даже не знаю!!!

- Не знаешь? А может и про должок свой не помнишь? – Бегунья (так Карина мысленно назвала первую дамочку ) явно была жутко раздражена.

- И меня не знаешь?! – Злюка (вторая дамочка) – Да ты ж жить без меня не можешь!

- Кто вы? Я никому ничего не должна, а последний кредит я оплатила еще три месяца назад. Какой долг? За что платить? Зачем меня сторожить? Я вас не прошу об этом.

- Ладно. Сядь. Поговорим, если собрались вместе.

Бегунья откашлялась и представилась.

- Я – Тоска. Если полностью, то Обиднова Тоска Долгововна. На протяжении последних пяти лет ты постоянно горишь желанием оплатить долги за свое прошлое, меня же постоянно заставляешь гоняться за собой. Я наконец тебя догнала и требую оплатить за прошлое.

- Но я не делала в прошлом долгов! Если занимала, то отдавала!

- Жить не живешь…так… проживаешь свою серенькую жизнь, оглядываешься по сторонам, думаешь как было бы, если бы… вспоминаешь, что неудачно пошутила семь лет назад на новогоднем корпоративе, что бабульке три года назад место не уступила в троллейбусе, что Сережу не удержала, не вымолила у него обещания побыть с тобой еще, что в шестом классе сказала неправду о своей однокласснице для того, чтобы понравиться мальчику из седьмого класса, что в десятом нагрубила классной и оскорбила ее в присутствии других учеников. Продолжать?

- Это неправда! Вернее, правда, но я об этом не думаю.

- Да ты что?! – Тоска аж вскочила с места от возмущения. А кто полгода назад отвернулся и внимательно рассматривал витрины с новым электрооборудованием, в котором ничего не смыслит? Это была ты! Ты пыталась не столкнуться с Катериной, с которой приятельствовала четыре года назад, но рассорилась из-за какого-то пустяка.

- Плати за прошлое и я побегу дальше!

- Погодь, подруга, может вместе пойдем. – Злюка встала и повернулась к Карине.

- Разреши представиться? Я – Бессонница. Мечтаю выспаться, но ты меня удерживаешь возле себя.

- Как? Я даже пила карвалол, барбовал, адаптол, ново-пассит. И все только для того, чтобы хоть немного спокойно поспать.

- Ну так и отпусти меня! Ты ж меня поминаешь по сто раз на дню. Ты поешь «уйди, прошу, бессонница», а сама цепляешься за меня в страхе, что я уйду, а ты себя жалеть перестанешь.

- Короче так. Плати. Отпускай. или… Можешь пригласить в дом. Накормить, напоить, выделить домашние тапочки и подружиться с нами.

Карина задумалась. У Ленки трое детей и муж. Да и непьющий практически. Ну выпьет дома перед телевизором два раза в неделю бутылку-две пива. Разве пьяница? Да и Ленка может с ним рядом посидеть, компанию составить. Бутылка пива на двоих за вечер, разве это пьянка? А Алиска! И по салонам красоты ходит, и по бутикам дорогим, и по заграницам мотается, а сколько ее Валерончик не хорохорится, а ее боится надолго от себя отпустить. Потому как любит и ценит. Ну об Любке, Катьке и Веруське можно вообще не говорить, потому что живут нормальной полноценной семейной жизнью.

Тоска… доска… Бессонница… коровница… Карина помчалась на балкон и притащила кусок какой-то доски, оставшийся после ремонта и пакет из-под молока. Ее гостьи смотрели в недоумении и с легким испугом. Карина задумалась и притащила деревянный ящик, в котором хранилась картошка, деревянную треснувшую разделочную доску и китайские палочки для еды, сверху щедро насыпала деревянных зубочисток и фальшиво, но душевно затянула:

«Иди уже, бессонница, а я поспать хочу!

Бессонница-коровница, молоком тебя я угощу.

Тоска ко мне приперлася,

Доской я лишь прикроюся и долг я заплачу!»

Карина побросала все деревяшки и пакет из-под молока в ящик для картошки, из аптечки притащила все снотворные и успокоительные и вылила в тот же ящик.

Со словами «Кому должен – всем прощаю» она вручила этот ящик своим гостьям и распахнула дверь! Прочь! В ночь! Спать пора, а я своя! Я любимой постелюсь и собой я восхищусь!

Карина пихала в дверь ящик и громко пела

«Любви все возрасты покорны!

Ее порывы благотворны!»

Захлопнув за незваными гостьями дверь, Карина счастливо улыбнулась и пошла в душ, чтобы смыть остатки сомнений и прошлых обид.

Проходя по коридору в комнату, она подумала о том, что с самого утра надо хорошенько снаружи и со стороны квартиры вымыть входную дверь. Пусть Любовь, которая придет к ней, поймет, что ее ждут и ей рады.

Уже засыпая, Карина начала придумывать песню, которую будет петь с самого утра и постоянно. В этой песне она назовет всех, для кого ее дверь будет открыта всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий