вторник, 25 октября 2011 г.

Мой путь? МОЙ!

Изображение

Лика резко замерла. Она сначала даже не смогла сразу понять, что ее остановило. Но что-то было там… чуть дальше… в парке, но не на аллее. Лика настороженно прислушивалась, но звон не повторя…
Дзинь! Дзинь! Дзинь!


- Что же делать?! Я боюсь уходить вглубь, далеко от аллеи, но я должна понять, что может издавать такие звуки… Что делать?
Лика была не то, чтобы боягузкой, но девушкой бдительной и с опасениями относящейся ко всему, что могло вызвать какой-то дискомфорт.
Звук не повторялся. Лика никуда не уходила.
Она вдруг вспомнила Артема. Они с Артемом встречались больше полутора лет, все у них было чудесно и замечательно, дело шло к свадьбе…

Полумрак ресторана… тихая живая музыка… горят свечи… Лика задумчиво водит пальчиком по ножке бокала и смотрит на Артема, вглядывается в его глаза, любуется им, желает его и любит его. Все так романтично и так прекрасно…
- Лика, мы с тобой уже долго вместе, я хочу…, извини, я больше всего на свете хочу, чтобы ты стала моей женой, чтобы мы теперь всегда были вместе, чтобы дети, внуки, дом, собака, камин, старость, покой, но вместе!
Лика счастлива! Она счастлива настолько, насколько ей позволяет быть счастливой разум.
Почему-то вспомнились мамины слова: «Упаси Господи, чтобы ты сейчас надумала замуж выходить! Жить негде, учиться в университете пусть и заочно, но еще целый год. Я тебе на учебу собираю, а на свадьбу денег нет. Да и жить негде. Ладно я. Я могу контролировать твои желания и расходы, а муж? Он не будет уговаривать, чтобы ты подождала, пока денежки на кофточку накопятся. Он подойдет к шкафу, ткнет тебя в него носом и скажет, что шмоток и так много, а денег на барахло у него для тебя нет!»
Лика смотрит в глаза Артема, а слышит маму… все смешалось… Артем, мама, мама, Артем, свечи, музыка, официант…
- Артем, милый, я тебя люблю! Я тебя очень люблю, но… давай ты скажешь мне еще раз эти слова через год, когда ты станешь на ноги, а я окончу университет.

В ресторане полумрак? Да нет…в ресторане вдруг стало темно и подуло холодом…

Дзинь!
Лика встрепенулась. Она сторожко прислушивалась, но вокруг была тишина… Но уходить не хотелось. Ей даже казалось, что это место держит ее, не отпускает. Лика бы сейчас и сама не ушла отсюда. Ей казалось, что что-то должно произойти. Она уже знала, что внезапно появившееся странное ощущение внизу живота, сигнализирует о том, что что-то произойдет. Лика чувствовала, что все должно быть хорошо, но почему-то было боязно.

- Алика Юрьевна! Вас к себе шеф вызывает! – откуда взялся голос секретарши шефа?
Большой кабинет шефа, обставленный в стиле эдакого викторианского шарма… шеф… молодой интересный мужчина, о котором рассказывают анекдоты, что работа заменяет ему и семью, и жену, и любовницу, и ночной клуб, и цирк во время проведения планерок.
- Лика, а я вас жду. У меня к вас будет особая просьба. Понимаете, дело в том, что начальник вашего отдела с сегодняшнего дня уходит в отпуск да еще и вроде как с последующим увольнением. Это пока не точно, но может иметь место такая ситуация. Вы согласитесь уже сейчас перейти на его место, с тем, чтобы какое-то время поработать без утверждения в новой должности, а дальше посмотрим.
- Дальше посмотрим?! – Лика сразу представила кошмарную картину: она месяц входит в курс дела, позиционирует себя перед сотрудниками отдела как начальник, а потом кого-то находят на это место или нынешний начальник возвращается и она снова переходит на свое место. А как на это отреагируют другие сотрудники? Да они будут подшучивать над ней у нее за спиной. А она будет чувствовать на себе их косые взгляды. Все будет настолько плохо, что ей придется уволиться.
- Извините, Константин Геннадьевич, но я еще не готова переходить на начальника отдела… я еще… да я ведь еще и учусь заочно…

Дзинь! Дзинь! Дзинь!

- Да что это за звук??!!! – Лика уже начала немного злиться. Она стоит на пустынной аллее парка, ковыряется в своей душе, прислушивается к странным звукам…
Лика твердо решила разобраться в том, что происходит.

Упсссс! Уже через пятьдесят шагов она вышла на полянку, где посреди травы и цветов стоял огромный валун, у подножья которого была небольшая горка хрустальных… капель что ли…
А на валуне!!!!!! На валуне сидела… Лика ущипнула себя за руку. На валуне сидела фея? Ой, а как можно назвать существо явно женского пола, в странной одежде, с прозрачными крылышками и ростом сантиметров в двадцать?

- Чего смотришь? – Фея оглянулась на нее со злостью.
- А ты чего рыдаешь? – Лика тоже была настроена не самым дружелюбным образом. – А у тебя от слез нос красный!
- А у тебя морщинки на лбу и в уголках глаз от постоянного самоедства! – Фея тоже была из тех, кто за словом в карман не полезет.
- А у меня причина! Я не замужем, работаю без перспективы продвижения на службе, живу с родителями, и никак не могу распрощаться с ненавистными пятью килограммами!
- А меня на ежегодное собрание Фей и Эльфов не пригласили, мотивируя тем, что во мне мало позитива и отсутствует легкость бытия. В канцелярии сказали, что всем им со мной трудно, а к колдуньям мне еще рано, потому что мне там будет
трудно.

- А я хочу просто быть счастливой! – эти слова Лика и Фея произнесли одновременно.

Они проговорили до самого вечера, но даже за эти три часа они не выплакали друг другу и десятой части своих обид и проблем. Расставаясь, они договорились встретиться назавтра. Благо была пятница и завтрашний субботний день они могли провести вместе и наговориться вдоволь.
Но утром они проснулись уже совсем другими. Им не хотелось жаловаться и плакать. Им хотелось действовать и быть счастливыми! Именно с этого и начался их утренний разговор.
После взаимной клятвы: Я уже счастлива! Они услышали странное бухтенье. Оглянувшись, они увидели, как из-под валуна вылез тролль с двумя свертками в руках.
- Успокоились наконец-то! Мало того, что рыдали вчерась, так еще и работенку на всю ночь подкинули… уууууу… Рыдающие прынцессы!
Так как для Феи встретить Тролля было дело более привычным, чем для Лики, именно Фея и обратилась к нему с просьбой пояснить, в чем собственно дело.
- Дорогая Фея, я хоть к вашему племени не очень-то хорошо отношусь, но ты вчера наплакала такое большое количество хрустальных слез, что не могла не разжалобить даже меня. Слезы твои мы собрали, переплавили и сделали вам два подарочка.
- Тебе мы сделали хрустальные туфельки, которые помогут тебе оказаться не только там, куда тебя позвали, но что более ценное, там, где тебя не ждут, а должны были бы… Оказывайся всегда в нужном для себя месте, наполняя все пространство любовью и светом. Со слезами из тебя ушла вся боль и злость. Теперь ты прекрасней даже самой красивой феи, потому что ты наполнена любовью.
- Ну а ты… Лика-Земляника. Тебе особый подарочек. Для тебя мы сделали это.
Лике на ладошку легли сережки. Да какие! Хрустальные, красивые и в виде клубнички-землянички!
- Пусть они принесут тебе уверенность в выборе правильного пути. Мы переплавили твое самокопание и неуверенность, твои слезы и грусть. Я не могу обещать, что в твоей жизни все будет сладко да гладко, но обещаю, что ты сама будешь принимать решения и результат тебя порадует!

Спустя три месяца Лика и Фея сидели вечером на берегу озера и вспоминали, как странно они встретились. Это был просто неповторимый период их жизней, произошло потрясающе много прекрасных вещей.
Сейчас на берегу сидели две прекрасные Принцессы, а завтра ровно в полдень они станут Королевами, выйдут замуж за своих Королей – Волшебного Эльфа и самого лучшего во Вселенной, самого замечательного и самого любимого Артема!

А еще в тот памятный день Лика написала свою собственную заставку на компьютер: «Нет ошибок. Есть путь вперед, есть опыт и пройденный урок. Мой путь подарен мне Вселенной, а значит самый верный для меня! Я уверенно иду по своему пути и он прекрасен и благословенен на каждом моем шагу!»


Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий