среда, 26 октября 2011 г.

Израиль

Яффо. Фонтан-Зодиак. Все-таки как же я тогда там отрешилась от всех проблем и забот. В Яффо просто нереально "грузиться" негативом.  В Яффо я действительно смогла отпустить все поблемы и просто радоваться Жизни!



Яффо. Мост Желаний (загадала самое-самое заветное и еще несколько...) . Одно желание уже начало исполняться... ттт...


Яффо. Ворота, а за моей спиной ночной Тель-Авив


А это Вовчик изображает нам сценку из Ромео и Джульеты, но только чуть-чуть в ином месте. Но, мне кажется, что на Верону все-таки очень похоже



А это дерево Желаний, растущее в воздухе. Земли было крайне мало и таким способом озеленяли города - непередаваемое зрелище!


Ой, а как тут можно было удержаться и не сфотографироваться?! Увидев эту улочку в Яффо, я закричала "Руссо туристо - облико морале"  и возжелала запечатлеть свою персону :))

Средиземное море... Тель-Авив... а нас сейчас как раз и ждет знакомство с Яффо...


Я- Счастлива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий