вторник, 25 октября 2011 г.

Святой Ян исполняет желания

Анджей задумчиво стоял на Карловом мосту и скучающе смотрел на толпы туристов. Было интересно наблюдать, как они все устремляются к статуе Святого Яна, чтобы загадать свое самое заветное желание. Анджей улыбнулся и тоже пошел вслед за толпой. Подойдя к Святому Яну, он задумался… какое его самое заветное желание?... Деньги? Это не проблема, они у него есть в достаточном количестве. Карьера? Стремительному, успешному и стабильному росту его карьеры можно только позавидовать. Успех? Есть успех. Что можно пожелать? Семья?
У него замечательные родители, к которым он часто ездит за город погостить. Дети? У него от первого брака уже есть, с которым он часто общается. Ему нравятся сложившиеся отношения с бывшей женой: Марта повторно вышла замуж, с Анджеем они остались близкими друзьями. Да, в принципе, они и поженились не по любви, а по дружбе. Им было комфортно вдвоем и они решили, что это чувство продлиться всю жизнь. Дружба пусть длится, а любовь к ним так и не пришла.
Анджей решил, что ему только Любви и не хватает, вот ее он и попросит у Святого Яна. Может сбудется..?

Спросите у Анютки, на каком сайте лучше познакомиться с иностранцем и она вам с ходу продиктует штук десять адресов и каждому даст свою характеристику. Оооооо… Чтобы не говорили ей друзья, а Анютка точно знает, где и с кем она хочет жить. Но…
Но почему в жизни так много этих «но»?
Олег с Машкой постоянно пытаются вытянуть в клуб, приглашают на вечеринки. Они мечтают ее познакомить с кем-нибудь. А Анютка кого-нибудь не хочет…
Светка вечно тянет ее на выставки и вернисажи. Вот с ней Аня ходить не любит. Почему нельзя наслаждаться просто выставленной красотой, вместо того, чтобы обсуждать всех мужчин, которые находится в выставочном зале. Кстати, учитывая, что на такие мероприятия чаще всего ходит одна и та же публика, все уже почти знают друг друга. Скучно…

Анютка вспомнила свой вчерашний разговор с Маринкой, своей самой близкой подругой:
- Мариш, почему мне так не везет? Я же четко знаю, чего хочу. Я не сижу на месте, а ищу, общаюсь…
- А что ты еще делаешь?
- Я изучила почти все о стране, в которую мечтаю переехать. Знаешь, мне кажется, что по карте я ориентируется в названиях улиц словно коренной житель Праги. Мне уже можно в этом городе таксистом работать – не заплутаю.
- А еще?
- Я сформулировала свое желание. Я не напрягаю Вселенную. Я ищу и жду.
- … Ань, ты все делаешь правильно, а результата нет. Может тебе не это не надо? Вон, смотри, как на тебя засматривается Сергей из третьего подъезда. А?!
- Мариш, я не хочу Сергея! Я в Прагу хочу!!!
- Поехали?
- Сдурела?! Вот так сейчас все бросим и поедим?
- Почему все бросим? Мы с тобой цивилизованные люди и можем поехать по путевке. А?
- Потом поговорим… Маринка, вечно тебе бредовые идеи в голову приходят!

Вчера это казалось бредовой идей, а сегодня приснился сон. Прекрасный, странный и такой чудесный сон. Анютка помнила только ощущение, которое осталось от этого сна и звук колокольчика и странное механическое кукареканье.
Уже вечером на кухне Анютка осмысливала прошедший день и думала, что если бы не этот сон, то Маришке не удалось бы ей уговорить ее приобрести эти путевки в Чехию.

*******
Три недели, прошли в сборах, спорах, работе и предвкушении праздника! А поездка!!! Это просто сказка! Это просто сон!!!! Анютке понравилось просто гулять по Праге. Она не ездила по всем экскурсиям, она просто наслаждалась пражской жизнью: гуляла по улочкам, по набережной до самого «танцующего» дома, часто ходила по Левому берегу и просто дышала пражским воздухом.
Первое, что она сделала в Праге, это, вечером, катясь на пароходике по ночной Влтаве, загадала желание под Каровым мостом, а уже утром повторила его перед статуей Святого Яна на самом Карловом мосту.
Ей так мечталось, что вот сейчас Он подойдет, познакомиться, пригласит ее в кафе и обязательно предложит продолжить знакомство.
Уезжая из Чехии, Анютка увозила с собой воспоминая о прекрасных днях и грусть несбывшегося желания.

*******
Жизнь вернулась в свою колею… и снова работа, мечты и интернет. Анютка как раз работала над своей картой желаний, когда услышала по телевизору «А сейчас мы переносимся в Прагу» и тут же раздался звон колокольчика и механическое кукареканье петуха с часов, которые находятся на Староместской площади.
Анютка рванула к телевизору, но ее остановил писк аськи:
- Привет! Меня зовут Анджей. Ты прекрасно выглядишь на фоне статуи Святого Яна. Познакомимся? Мне кажется, что Прага уже любит тебя…

Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий