вторник, 25 октября 2011 г.

Купи билет для Лени. Сказка для будущих стройняшек

Никто не понимал этой странной дружбы… Одна – сильная, красивая, стройная, активная и жизнерадостная, а вторая – блеклая, грустная и всегда немного уставшая…
Почему они были вместе? Даже для них это оставалось это загадкой. Каждый раз, когда одна начинала строить планы, записывать их и приступать к исполнению, вторая находила массу доводов для того, чтобы еще немного подождать… потянуть время… посидеть…

Почему они были вместе? Может так было удобно? Кому? Кому из них это было надо?
Утомленные вечными расспросами, почему они дружат, они тоже решили обсудить это между собой:
- Мечта, неужели я тебе мешаю? Что плохого в том, как я иногда помогаю тебе найти верный путь? Ты ведь очень стремительная, ты можешь сделать что-то, не подумав, а я сначала пытаюсь понять, а надо ли это делать вообще. Ты хочешь бежать, нестись, парить, а я помогаю тебе стоять крепко на земле…
- Знаешь, Лень, мне тоже с тобой очень хорошо и уютно. Ты всегда готова выслушать мои мечты, мои планы. Говорят, что озвученные желания – это уже половина дела. А я их всегда озвучиваю. Злопыхатели говорят, что озвучить мало, что надо что-то делать. Но я делаю! Я всегда говорю о своих планах, записываю их. В конце концов я делаю львиную долю работы – я мечтаю!!!
- Знаешь, Мечта, а может нам просто завидуют?
- Было бы чему!!!
- Кто это сказал???
- Исполнитель это сказал! Организм я! Как же вы меня утомили обе! Одна мечтает о прекрасном – я перестраиваюсь и тоже стремлюсь к прекрасному, а потом другая говорит, что я сейчас к этому не готов, и я снова впадаю в спячку…
- Бедная Лиза! Наша хозяйка уже купила себе Ново-пассит и начала посматривать в сторону магазина «Богатырь». Подружки, что вы творите?!
- Лизон неделю придерживалась правильного питания, я старался ей помочь, все было прекрасно… а вчера? Кому из вас пришла в голову мысль, что бутерброд, съеденный на ночь в темноте кухни, не принесет особого вреда? Ставлю в известность, что из-за этого бутерброда я объявляю забастовку! Теперь одна может мечтать, другая – лениться, а я буду стабильным в своем упрямстве!
- Организм, родненький, не сердись! Я буду меньше слушать Лень! Давай вместе помечтаем о стройной фигурке для нашей Лизуньки? Ну очень прошу тебя!!!
- Мечта, не унижайся! Он сказал, что будет стабильным. Понимаешь, Лиза не будет поправляться, а значит нечего бояться и можно немного отдохнуть.
- Так всегда! Девочки, разберитесь между собой! А то уже стало жарко!
- Ой, и правда стало очень жарко! Мы поехали на курорт? Мы в солярии? Что происходит? Почему нас трясет? Почему стоит жара, как в доменной печи?
- Потому я устал вас слушать.
- Кто это?
- Разум!
- Я устал вас слушать! Я слушаю мечту и понимаю, как она прекрасна; слушаю Лень и понимаю, что торопиться не стоит; прислушиваюсь к Организму и понимаю, что он уже ничего не понимает. Я беру руководство в свои руки!
- А можно я буду тебе помогать? – Мечта смотрела умоляюще, но сжатые губы говорили о ее решительности добиться поставленных целей.
- А можно я буду просто тихонько сидеть в уголке и наблюдать за вами? – Лень лежала уставшая и разморенная.
- Мечта, вперед к созданию образа будущей Лизаветы! Будешь у нас Направляющей!!! Организм, встряхнись и просто добросовестно работай! Лень, вперед – на курорт! И еще… Лень, чисто по-человечески прошу тебя не возвращаться с отдыха. Мы тебе путевку купим в любую страну мира! И проводы тебе торжественные устроим! Только уезжай поскорее.
*****
Лизе снился странный сон, странные образы. Ее бросало то в жар, то в холод. Лизе казалось, что она заболевает. Во сне кто-то звал ее настойчиво поехать отдохнуть в жаркие страны, кто-то говорил о работе, кто-то о долге и обязанности, кто-то рассказывал о красоте мечты.
Ах, как же хотелось отдохнуть от работы и поехать в жаркие страны!
С каким сожалением она смотрела вслед улетающего самолета.
Какое необыкновенное состояние легкости было с утра! Весело запев «На зарядку! На зарядку становись!» - Лиза начала кивать головой, двигать руками и дергать ногами. Это было ненапряжно и весело! С таким веселым настроением и с песней «Умывайся! Умывайся поскорей! Водой холодной обливайся, если хочешь быть здоров!» Лиза поскакала вприпрыжку в ванную!

*****
Три фигуры склонились над большим листом бумаги и спорили, беседовали и что-то доказывали друг другу: Мечта была счастлива, что ее слушают и ее мысли уже вписаны на чистый лист; Организм был счастлив, что все его потребности учтены, но не доволен, что маловато дней для отдыха; Разум доказывал, что поход в лес – это тоже отдых, но активный. Они все были счастливы! Они все думали о том, что летом Лиза обязательно должна поехать к морю, что для нее открыты все пути, а в магазины скоро привезут новые модели купальников, что Лизонька полностью должна обновить летний гардероб, но… Но на всякий случай Разуму поручено было проследить, чтобы Лиза не взяла путевку лишь в одну страну миру… Береженого, как говорится, Бог бережет. А зачем ей вдруг встречаться с Ленью? Доходили слухи, что Лень встретилась с Ностальгией и в последнее время очень с ней подружилась…

Комментариев нет:

Отправить комментарий