вторник, 25 октября 2011 г.

Не зная планов Ангела, не заморачивайся

Зазвонил телефон.
- Блин, не успею до него добежать! – Ника с трудом вылезла из-под вороха бумаг.
- Интересно, кто звонил? Уже третий год обещаю подарить себе телефон с определителем номера.
Ника оглянулась на бумаги, разбросанные по полу, на ноутбук и пошла к зеркалу.

- Умница! Красавица! Стильная! Красивая! Умная! Королева гламура и икона стиля!!! - Ника любила себя хвалить. Когда-то ей это очень сложно давалось, но потихоньку… по чуть-чуть… Хвалить-то научилась, но что-то мало ей это помогает.
- Работу над ошибками провела. Себя люблю и балую. Книг читаю столько, что уже можно идти преподавать на курсах по улучшению собственной жизни. Только кто возьмет преподавателем человека, который много знает, но при этом ничего не умеет?
Ника медленно начала срывать со стен листочки с аффирмациями, с описанием своих желаний, с хвалилками и пожеланиями себе.
- Моя карта желаний… желаний… пожеланий… мечтаний… фантазий… Сектор богатства – мой мужчина дарит мне машину, сектор дома – мы с моим мужчиной стоим на фоне нашего особняка, сектор знаний – мой мужчина радуется тому, что я получаю еще один диплом. Мой Мужчина всегда рядом со мной. Да, на всех фото Он как неясная тень, но мысленно я представляю его очень-очень четко.
- Где ты!!??? Мой Единственный, мой Неповторимый, мой Любящий и Любимый, мой Нежный, мой Обеспеченный и Щедрый????!!!! Где ТЫ???? – слова Ники эхом раздавались по всей квартире, но ответом была Тишина.
Звонок в дверь прервал Никины размышления и терзания. Влетевшая Катюшка была холодной и раскрасневшейся от морозного воздуха.
- Ника, быстро собирайся и пошли на улицу! Там стооолько снега! Супер! Класс! Великолепно!
- Катюш, извини, но не могу. Сейчас Маринка придет. Я обещала ей вместе в инете полазить, она нашла сайт с интересными методиками по привлечению в жизнь любви и мужчины Мечты.
- Никусь, какие на фиг методики!!!! На улицу! Вперед к счастью и приключениям!!!!
- Нет. Я не могу. Да и настроения нет, потому что оно испорчено мамочкой. Скажи зачем звонить каждый день и спрашивать: «Маленькая, а почему ты дома? Иди сходи куда-нибудь, чтобы с кем-то познакомиться. Ника, ведь пора бы и о замужестве подумать».

********
Ника хорошо помнит этот день трехмесячной давности. Катюшка в тот день познакомилась с Сергеем и у них сейчас бооольшая любовь.
Кстати, а Маринка два месяца назад познакомилась с Толиком. Это вообще отдельная история – они познакомились в магазине, когда попытались с разных сторон прилавка достать одну книгу «Как найти свою половинку». Мариша рассказывала, что сначала они очень смутились, а потом одновременно отпустили книгу, потом рассмеялись и познакомились.

********
А Ника… Ника вечером позвонила маме и сообщила, что замуж она пока не хочет, что у нее другие интересы. На следующий день Ника переклеила обои с своей комнате. А выбрала-то какие непонятные для нее самой – не в ее стиле, не в ее цвете и с цветочками.
На немой вопрос мамы, пояснила, что устраивает себе «Клуб бывших одиночек». Обустроив комнату по своему желанию, Ника отправилась покупать газету с объявлениями. Нет. Ее уже не интриговали странички «знакомства», ее вдруг обуяло желание научиться чему-то новому…
А Мужчина мечты.... придется поверить, что он в пути к ней... Не будет же стоят на перроне и ожидать его приезда, а вдруг он приедит на машине или прилетит самолетом?
Вот явится Он в ее жизнь и спросит, как ты же жила без меня? А Она?
Ника даже хмыкнула, представив свой ответ:
- Извини милый, я о тебе только мечтала.
Ну уж нет! Лучше пусть он рассказывает, что всю жизнь искал ее, а Ника ответит:
- А я просто верила и учила английский язык.


********
Епрст…!!!! Каблук! Кто мог знать, что ее каблук поломается прям на пешеходном переходе и вместо легкого фланирования перед стоящей шикарной иномаркой она подскользнется. Никто этого не знал, как и никто не мог знать, что ее Ангелу пришлось немало потрудиться, чтобы каблук поломался именно в эту минуту.
Ее Ангел уже давно договорился с Ангелом Андрея, что эта пара создана друг для друга.

*******
Спустя несколько дней ее поразили слова Андрея, когда он впервые зашел ее в комнату: «Милая, у меня такое чувство, что мы с тобой на сказочном цветущем лугу. Как ты смотришь на то, если в будущем мы переедим в свой дом с большим цветником перед входом?»
А Ника почему-то подумала, что в детской она поклеит обои с облаками – пусть ребенок с рождения учиться мечтать, играя в облаках, а уж они с папой научат его получать желаемое в жизни.

*******
Всего этого Ника не могла знать три месяца назад, в тот миг, когда она сказала:
- У меня все будет хорошо!!! А сейчас не буду заморачиваться! Есть дела и поинтересней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий