среда, 26 октября 2011 г.

Израиль

В июле-августе мы с сыном ездили на две недели в Израиль.
Я очень-очень благодарна своей подруге Жене, которая пригласила нас к себе в гости. Так, как нас принимали она, ее муж Едик, ее родители, не все родственники принимают.
(мне с родней повезло и нас всегда рады видеть в гостях, но знаю, что есть у меня знакомые, которые даже к близким родственникам ехать не хотят). А их дети Даниэль и Карин - это просто чудо! Мой Вовчик и Данька очень быстро нашли общий язык, чему мы тоже были несказанно рады, а Карин - в эту маленькую принцессу я просто влюбилась!
Женя с Эдиком подарили нам экскурсию в Иерусалим  "Город трех религий" - это было незабываемо.
Вот немного фотографий, которые мы привезли из поездки.
Потом выложу еще
Это мы с Вовчиком на фоне Иерусалима


Я возле памятника Царю Давиду


Стена Плача (записочки положила: и свою, и те, что мне давали :)))


А может быть именно на этот камень ступал Христос?

Вовчика сфотографировала на фоне Иерусалима - большого города и это видно на фото. Большого и красивого



Комментариев нет:

Отправить комментарий